Грузовики-троллейбусы осваивают электроавтобаны. Пока что в тестовом режиме

Первый электрический автобан в Германии открылся 7 мая, сообщает Дорожное управления земли Гессен. По участку трассы А5 между Франкфуртом и Дармштадтом будут ездить гибридные грузовики-троллейбусы. Они оснащены электрическим и дизельным двигателями. Их аккумуляторы можно быстро заряжать через воздушные контактные линии. До 2022 года этот отрезок дороги будет работать в тестовом режиме.

Фото: Hessen Mobil

Почти половину стоимости проекта в Гессене оплатило Федеральное министерство защиты окружающей среды: ожидается, что гибридные электрогрузовики помогут уменьшить количество вредных выбросов. На строительство пяти километров электродороги потрачено почти 15 миллионов евро. Еще столько же будет вложено в ее испытания.

Подобные тестовые участки откроются также в землях Шлезвиг-Гольштейн и Баден-Вюртемберг.

Грузовики-троллейбусы на 50-75 процентов дороже обычных грузовых автомобилей, к тому же заряда питания хватает всего на 10 километров. На случай полной разрядки машины оснащены дополнительным дизельным мотором. Но во время движения по электроавтобану аккумуляторы заряжаются от контактной сети.

Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com

Автобан А5 — оживленная трасса, где поток грузовиков составляет 10 процентов. «Если это сработает здесь, оно сработает везде», — цитирует DPA статс-секретаря Министерства транспорта земли Гессен Йенса Дойчендорфа (Jens Deutschendorf).

Отмечается, что, при успешных результатах испытаний, электрическими линиями будут оборудованы порядка 1000 километров автобанов — там, где невозможно организовать железнодорожное сообщение. На это потребуется по крайней мере 1 миллиард евро.


Читайте также:

Анастасия Солдатова

Корреспондент. Потсдам


Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс