Беспилотные грузовики курсируют по маршруту Мюнхен — Нюрнберг

Компания Schenker, дочернее предприятие Deutsche Bahn, запустила беспилотный грузовой маршрут между Мюнхеном и Нюрнбергом. Автоколонна следует по автобану A9 трижды в день. Первым грузовиком управляет водитель, а всеми остальными — компьютер. В целях безопасности в них все же находится человек, чтобы в экстренной ситуации взять управление на себя. Маршрут будет тестироваться до конца 2019 года, пишет FAZ.

Фото: MAN

Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com

У проекта множество преимуществ: колонна автономных грузовиков следует плотнее обычной (всего 15 метров между машинами) и занимает меньше места на трассе, так как для торможения компьютеру необходимо меньшее расстояние, чем человеку. Кроме того, нововведение позволяет экономить до 10 процентов топлива, комментирует проект председатель правления DB Александер Долль (Alexander Doll). К тому же, компьютер реагирует на дорожную ситуацию за доли секунды, что повышает безопасность движения.

Тем не менее, остаются нерешенные проблемы: из-за отсутствия стандартной для всех автопроизводителей системы управления беспилотными машинами, в колонне пока могут следовать только грузовики одной марки. Также все еще не сформирована модель оплаты для случаев, когда в одном конвое перевозятся грузы нескольких заказчиков.

Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com

Смотрите также
Видео: Синхронное катание беспилотных грузовиков Mercedes-Benz

Автоконцерн Daimler опубликовал видеоролик, в котором показал технологию автоматического управления целым ансамблем из нескольких беспилотных грузовиков Mercedes-Benz Arocs. Благодаря точной и синхронной работе автомобильного квартета, поставленные задачи удается решать намного эффективнее и безопаснее. Читать далее →

Читайте также:

Анастасия Солдатова

Корреспондент. Потсдам


Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс