План развития транспортной сети Берлина: 🚋 появится на западе, а 🚡 может стать общественным транспортом

Берлинский сенат принял новый план развития городского транспорта на следующие 15 лет, сообщает официальный городской сайт. В документе речь идет об инвестировании 28 миллиардов евро в строительство и реконструкцию инфраструктуры, а также в закупку новых транспортных средств, в том числе и более полутора тысяч электробусов.

Фото: Preussmedia | Shutterstock.com

🚋 Согласно разработанной программе, трамвайная сеть вырастет с 194 до 267 км. Уже к 2021 году запланировано сдать в эксплуатацию маршрут до Остркройца, а также от главного вокзала до Турмштрассе и от научного городка Адлерсхоф до Шеневайде.

Затем построят линии Турмштрассе — Юнгфернхайде (2024) и до вокзала Мальсдорф (2025). К 2027 году откроются пути от Александерплац до Потсдамер Платц и от Варшауэрштрассе до Херманплац.

Кроме того, предполагается возрождение трамвайного сообщения в западном Берлине. К 2029 году — в Шпандау: для начала от Паульштернштрассе до Хеерштрассе Норд; к 2030-му — в Штеглице, а к 2035 — в районе зоопарка Zoo.

🚇 Также будут изучены возможности для расширения сети метро по следующим направлениям:

  • от станции Рудов до потенциального аэропорта BER;
  • Виттенау — Мэркишес Фиртель (жителям этого квартала метро было обещано еще сто лет назад);
  • Курт-Шумахер-Плац — аэропорт Тегель;
  • Ратхаус Шпандау — Хеерштрассе Норд;
  • Варшауэрштрассе — Оскройц;
  • Ослоерштрассе — Панков.

Ориентировочная стоимость реализации всех этих проектов превышает 3 миллиарда евро.

🚃 Концерн Siemens инвестирует 600 миллионов евро в строительство технокампуса в западной части города, где ранее располагалась его штаб-квартира. В связи с этим город собирается восстановить заброшенную почти сорок лет назад линию городской электрички Siemensbahn. Трасса до Гартенфельда снова заработает к 2025 году.

Помимо этого, к 2035 году завершат строительство новых маршрутов электрички до Фалькенхагенер Фельда и Альбрехтсхофа. Также к этому времени будет запущена долгожданная вторая линия в направлении север-юг, известная как S21.



🚌 Автобусное сообщение, которое покрывает большую часть территории столицы, также будет оптимизировано. Например, до 2023 года на маршрутах 101, 124, 125, 197, 240, 248 и 255 введут 10-минутные интервалы движения.

К 2030 году весь автобусный парк, который к тому времени будет ориентировочно состоять из 1630 единиц, планируется перевести с дизельного топлива на электрическую тягу.

📱 Плюс к тому, запустят специальное приложение для заказа электрических микроавтобусов на восемь мест в районы с нерегулярным транспортным сообщением. Стоить такая поездка будет столько же, сколько проезд по обычному маршруту. Испытательными регионами станут Мальсдорф-Зюд, Лихтенберг в районе Франкфуртер Аллее и Нойкельн.

⛴️ Нововведения ждут и городские паромы, которые и сейчас являются равноправной частью берлинского общественного транспорта. Маршрут F11 между Баумшуленвегом и Вильгельмштрандом решено не закрывать, несмотря на открытие нового моста в этом районе. А линию F21, проходящую по озеру Мюггельзее, возможно, значительно продлят по реке Даме.

🚡 Канатная дорога в Марцане, построенная к Международной садовой выставке в 2017 году, согласно новому плану, тоже может стать частью берлинского общественного транспорта.


Читайте также:

Ирина Бакер

Корреспондент. Берлин


Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс

Добавить комментарий