Музей «Дахау» и Burger King судятся из-за навязчивой рекламы
Скандал, который уже успел докатиться до суда, разгорелся между мемориальным комплексом «Дахау» и сетью закусочных Burger King. Причиной разбирательств стала слишком навязчивая реклама ресторана быстрого питания, распространяемая в непосредственной близости от музея, пишет Die Welt.
Посетители бывшего концентрационного лагеря неоднократно жаловались руководству музея: на автостоянке комплекса, в который они приехали с целью почтить память погибших и подумать о вечном, разбрасывается не слишком уместная реклама закусочной.
Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com
«Дахау — это не просто мемориал, это, по сути, кладбище», — говорит директор музея Габриэле Хаммерман (Gabriele Hammermann).
По ее словам, подобная практика со стороны закусочной по меньшей мере неуважительна. Попытки руководства мемориального комплекса
Есть ли в данной ситуации нарушение закона, а также меру ответственности Burger King теперь должен определить суд. Интересы истца представляет Фонд «Баварские мемориалы», а вот с ответчиком все не так просто. Сначала предстоит найти непосредственных распространителей листовок: ближайший к музею «Дахау» филиал закусочной открещивается от рекламных флаеров, заявляя, что их разбрасывали не его сотрудники.
Читайте также:
- Так не хотелось умирать! Рассказ узника лагеря смерти
- Камни преткновения: когда необходимо споткнуться, чтобы идти дальше
- На могиле неизвестного советского солдата в Потсдаме появилось имя — Николай Кислицын