Треть немецких автомобилистов хранит верность неэкологичным, но экономичным дизельным двигателям

Если в начале 1980-х дизельные легковые автомобили были на дорогах Германии редкостью, то к 2015 году больше половины покупаемых здесь новых машин имели именно дизельные двигатели. Даже когда разразился так называемый «дизельгейт», немцы не спешили отказаться от транспорта, который хоть и загрязняет воздух больше, чем думали, но все же «ест» довольно выгодное для кошелька топливо.


Ситуацию переломили потенциальные запреты на въезд дизельных автомобилей, анонсированные несколькими крупными городами (первый такой запрет введен в Гамбурге в мае 2018 года). Доля приобретаемых новых «дизелей» упала к сегодняшнему дню до 31%. Данные и инфографика, опубликованные WAZ, позволяют говорить о том, что популярность дизельных «легковушек» будет и дальше постепенно снижаться.

Изображение: скриншот сайта WAZ.de

По состоянию на начало нынешнего года граждане Германии имели в собственности более 15 млн зарегистрированных дизельных автомобилей, что составляет 33% всех единиц легкового транспорта (как и три года назад, несмотря на все перипетии). Причем к дизелю больше тяготеют западные немцы. К примеру, во Франкфурте-на-Майне их порядка 43%, а в Ольденбурге, Эмсланде, Айфеле и Гогенлоэ и того больше — около 47%.

Бензиновый двигатель под капотом имеют примерно 30 млн автомобилей или около 66%. Такие машины предпочитают по большей части на востоке страны. Например, во Франкфурте-на-Одере их три четверти.

Что касается гибридов и электромобилей, несмотря на постепенно возрастающий интерес покупателей (суммарно около 4% среди новоприобретаемых в этом году), говорить о них всерьез пока не приходится. На всю страну таких машин пока порядка 291 тысячи, то есть 0,6%. В этом плане самым продвинутым городом оказался Ингольштадт со своими 2,7%.


Читайте также:

Ирина Бакер

Корреспондент. Берлин


Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс