От ворот поворот: экологичные гонки «Формулы Е» в центре Берлина запретили

   08.06.2017   Технологии

10 и 11 июня в Берлине пройдет сдвоенный этап «Формулы Е» — мирового чемпионата гонок на электромобилях. Болиды промчатся по специально созданной трассе на поле бывшего аэропорта Темпельхоф. И именно этот факт расстраивает не только любителей автоспорта, но и всех, кому важны перспективы развития экологически чистого автотранспорта в столице Германии.

Фото: fiaformulae.com

Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com

Дело в том, что гонки «Формулы Е» обычно проводятся не на специальных трассах, а на центральных улицах крупных городов мира, среди которых — Париж, Нью-Йорк, Майами, Буэнос-Айрес, Москва, Лондон, Монреаль, Пекин, Мехико. Однако власти немецкой столицы не желают жертвовать налаженным городским трафиком в угоду исключительно развлекательному, как им кажется, мероприятию. Идею дать старт этапу «Формулы Е» у Бранденбургских ворот в городском сенате не поддержали сразу.

Не суждено провести гонку, как в прошлом году, и на знаменитой своей монументальной «сталинской» архитектурой Карл-Маркс-Аллее. «Формулу Е» окончательно передислоцировали на пустынное летное поле Темпельхофа, где состоялась немецкая премьера экогонок сезона 2014–2015 гг.

Фото: fiaformulae.com

Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com

«Формула Е», как и любые другие автогонки, является не только и не столько дорогостоящим развлечением, сколько площадкой для разработки и внедрения новейших технологий, обеспечивающих надежность и безопасность уже не гоночных, а самых обычных автомобилей. В данном случае — электрокаров.

В Берлине, славящемся развитой сетью электрического железнодорожного транспорта, подавляющее большинство автомобилей ездит на бензине или дизельном топливе. Те, кто ратует за экотрафик, уверены: регулярное проведение в столице этапов «Формулы Е» послужило бы мощным толчком для внедрения в городскую среду инновационных автотехнологий. Конечно, если «гонять» по центру Берлина, а не по Темпельхофу, по мнению газеты Berliner Zeitung.

Основную прибыль крупные автогонки получают за счет продажи прав на телетрансляции. Зрелище на фоне Бранденбургских ворот, рейхстага, канцлерамта и других столичных достопримечательностей могло бы гораздо больше заинтересовать зрителей, чем унылые виды заброшенного аэродрома. Кто знает, не захотят ли устроители в следующий раз перенести немецкие этапы «Формулы Е» из Берлина в более живописное место?


Читайте также:

▮. ▮.

Корреспондент. Берлин


Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс