Народу — электрокары, избранникам — как обычно: автопарк бундестага пополнят классикой

Депутаты бундестага будут с августа ездить по столице преимущественно на лимузинах верхнего среднего класса марок BMW, Audi и Mercedes, но вряд ли на электроприводе. Об этом сообщил журнал Wirtschaftswoche со ссылкой на управление делами бундестага.

Вопрос о привязке депутатов к определенным автомаркам встал в связи с закупкой ста новых автомобилей, которую произвела компания BWFuhrparkService — новый партнер бундестага, ответственный за перевозку депутатов и работников федерального парламента. Пополнение на 90 процентов состоит из машин вышеуказанных марок. При этом в списке лишь пять электромобилей. Тем самым, отмечает Wirtschaftswoche, бундестаг отклонился от самим собой провозглашенной цели поддерживать мобильность как можно более экологичными средствами.

Парламентский Совет по экологии добивается, чтобы электромобили составляли не менее 20 процентов автопарка бундестага.

Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com

Сомнение вызывают также социальные аспекты нового партнерства с BWFuhrparkService. Прежний транспортный партнер, частная компания Rocvin, содержал штат из 240 водителей, 60 из которых были оформлены на полную занятость. По сведениям Wirtschaftswoche, BWFuhrparkService намерена полностью принять в штат не более 20 водителей. Означает ли это, что часть сотрудников будет уволена или переведена на сокращенный рабочий график? В ответ на запрос редакции еженедельника компания сообщила, что «вопрос остается открытым».


Читайте также:


Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс