Суд Евросоюза допустил запрет дизельных автомобилей наиболее современного стандарта Евро-6
Европейский суд общей юрисдикции (EuG) признал незаконным решение Еврокомиссии ослабить предельные нормы загрязнений в выхлопных газах дизельных автомобилей стандарта Евро-6, сообщает MDR. Таким образом он удовлетворил иск Брюсселя, Парижа и Мадрида, что позволяет этим и другим городам запрещать въезд даже самым современным на сегодняшний день дизельным машинам.
После недавних скандалов с подделкой результатов тестов вредных выхлопов рядом автоконцернов, Еврокомиссия ввела более жесткие нормы контроля (RDE). Однако в них предусмотрено послабление для двигателей стандарта Евро-6: вместо предписанных 80 миллиграммов оксидов азота на километр пути, RDE допускает до 168 миллиграммов. Именно это и послужило причиной спора городов с правительством ЕС.
Европейская комиссия обязана в течение 12 месяцев пересмотреть указанные нормы. Решение может быть оспорено в Европейском суде высшей инстанции (EuGH) в течение двух месяцев.
Читайте также:
- Германия выделяет миллиард евро против борьбы с дизелем, но за чистый воздух
- Экспорт старых автомобилей бьет рекорды: как соседи зарабатывают на немецком «дизельгейте»
- Я попал в ДТП. Что делать, чего не делать и как не потерять деньги?