S-Bahn в Берлине не будет пропускать станции. Вместо этого в улучшение ее работы вложат более миллиарда евро
Руководство железнодорожной компании Deutsche Bahn (DB) приняло решение отказаться от внедрения спорного режима движения поездов S-Bahn по столичной кольцевой линии, пишет RBB24. Как мы сообщали ранее, для борьбы с опозданиями электричек планировалось при необходимости пропускать некоторые станции в юго-западной части «кольца».
По словам руководителя S-Bahn Питера Бухнера (Peter Buchner), это предложение планировалось внедрять только при условии, что его поддержат пассажиры. Однако вместо этого проект был жестко раскритикован в прессе. Как оказалось, помимо него у компании есть целый пакет мер по оптимизации своей работы, содержащий 180 пунктов.
Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com
Так, улучшить пунктуальность, по мнению администрации S-Bahn, поможет автоматическое открывание дверей на станциях (обычно двери в электричках открываются по нажатию кнопки пассажирами). Тестирование этого нововведения начнется в ближайший понедельник на участке между станциями Hauptbahnhof и Ostkreuz.
Важнейшими аспектами программы оптимизации S-Bahn станут покупка новых составов, реконструкция старых, замена электросетей, обновление электронных табло на платформах. Кроме того, будет увеличен штат машинистов, охранников и персонала, следящего за чистотой на станциях. Будут установлены и новые камеры видеонаблюдения.
На осуществление планов, которые железнодорожная компания рассчитывает реализовать до 2025 года, по информации Berliner Morgenpost, будет потрачено порядка 1,1 млрд евро.
Читайте также:
- Рельсы, шпалы, водород — первый поезд на «холодном» топливе стартовал в Гессене
- Первый рейсовый автобус без водителя уже перевозит пассажиров | Видео
- Deutsche Bahn пустит дешевые поезда вдогонку за дешевыми самолетами. Сверхнизкие тарифы — с августа