Белой смерти — тяжелую жизнь. Lidl урезает содержание сахара в своих продуктах
На пять-восемь процентов уменьшает содержание сахара в своих продуктах дискаунтер Lidl, сообщает Wirtschaftswoche. Первыми под урезание попали кукурузные хлопья, следующими будут прохладительные напитки, йогурты и два десятка наименований кондитерских изделий. Речь идет исключительно о собственных марках ритейлера. Таким образом Lidl начал исполнять взятое в начале 2017 года «добровольное обязательство» сократить на 20 процентов содержание сахара и соли во всех собственных продуктах к 2025 году.
Аналогичные обязательства берут и другие торговые сети. В магазинах Aldi Süd менее сладкими стали собственные мюсли и другие продукты на основе зерновых культур, что тоже объявлено «лишь началом». Сеть Rewe намерена в течение года «отсыпать сахар» из ста своих продуктов.
Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com
Инициативу продавцов поддерживают и производители. Пищевой концерн Dr. Oetker заявил, что «находит идею снижения содержания сахара во всех своих продуктах и марках весьма интересной». Изготовитель соков Eckes-Granini объявил, что до 2020 года снизит на десять процентов долю добавляемого сахара. Аналогичным образом готовы пересмотреть свою рецептуру другие производители: Lambertz, Zott, Zentis, Bahlsen.
Некоторые считают, что «побудительным мотивом» для осуществления такой политики стало введение повышенных ставок налога на сахаросодержащие напитки в Великобритании. Тем самым британское правительство ужесточает борьбу с ожирением общества и распространением сахарного диабета. В Германии решили не дожидаться драконовских мер — лучше, дескать, идти по пути «добровольного сахароотречения».
Читайте также:
- Селедка — это селедка, а сахар — это сахар, или В чем секрет немецких дискаунтеров
- Круговорот еды в природе: в Берлине появится супермаркет продуктов с истекающим сроком годности
- Как Вертхайм и Карштадт боролись с тетушкой Эммой. Из истории универсальной торговли Германии