Мясо на первое, а «суперпищу» на последнее. Что, как и сколько едят в Германии

   05.01.2017   9:31

Самый потребляемый в Германии продукт — мясо. А из бесчисленных рецептов самостоятельного приготовления пищи наиболее востребованы те, которые подразумевают быструю готовку. Это следует из Доклада о питании, подготовленного федеральным министерством продовольствия и сельского хозяйства.

Доклад представил в Берлине министр Кристиан Шмидт (Christian Schmidt). Беспристрастно опровергнуты расхожие представления о «гастрономическом модернизме», якобы господствующем в Германии. Модные тенденции, радикально меняющие рацион, как и саму философию еды, — это в основном имиджевый глянец. А «у себя дома» народ питается без изысков, причем старается экономить время, но не продукты.

Фото: pixabay.com (CC0 Public Domain)

Фото: pixabay.com (CC0 Public Domain)

Правительственный Доклад о питании составлен уже во второй раз. Первый базировался на данных за 2015 год. В нынешнем — результаты прошлого года. Они еще больше вбивают клин между имиджевыми стереотипами и реальностью.

Считается, что «повседневный спорт» жителей Германии — приготовление мудреных блюд. Об этом говорят многочисленные, ярко оформленные кулинарные издания в книжных магазинах и супермаркетах, популярность кулинарных школ и курсов, которые ведут звездные повара.

А по данным доклада, значительная часть населения не любит готовить. Лишь каждый третий готовит ежедневно. В предыдущем докладе сообщалось, что эта доля составляет почти половину. Следовательно, процесс «кухонного расхолаживания» идет вглубь. Больше половины предпочитают рецепты быстрого приготовления, а не гурманское изнеможение на кухне. Стабильная часть общества — примерно каждый десятый — не готовит никогда.

Считается также, что Германия — страна вегетарианцев и веганов (тех, кто вообще не ест животную пищу). Пропаганда вегетарианства и веганства стала едва ли не главной темой в медиапространстве. На самом деле основной потребляемый продукт в стране — мясо. Больше половины жителей страны признаются, что любят его больше всего. А вместе с теми, кто больше всего любит рыбу, получается «армия», чья численность троекратно довлеет над «отрядиком» вегетарианцев и веганов.

Словом, те, кто собираются в Германию, но судят о ней по новомодным имиджевым клише, могут не опасаться. Голодом (или малосъедобной «суперпищей» — Superfood) их здесь не заморят!


Читайте также:


Поделиться
Отправить
Класс