Споры о дизеле. Встреча канцлера с автопроизводителями принесла больше вопросов чем ответов
Участникам встречи все же удалось достигнуть некоторых предварительных договоренностей, хотя в дизельном споре остается больше вопросов чем ответов.
Как сообщает Handelsblatt, министр транспорта Андреас Шойер (Andreas Scheuer), подводя итоги встречи с канцлером, отметил, что Германии, возможно, удастся избежать полного отказа от дизельного топлива путем модифицирования дизельных двигателей.
Как вариант, было предложено разделить расходы по модернизации двигателей между автопроизводителями и владельцами машин в пропорциональном соотношении 80% на 20%. На практике это означает, что владельцы дизельных автомобилей должны будут заплатить за переоборудование порядка 600 евро. Однако многие политики не согласны с предложением и настаивают на том, что автовладельцы не должны платить ни цента.
Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com
В свою очередь представители автопромышленности также не в восторге от идеи модификации б/у автомобилей, так как считают это слишком затратным мероприятием. Более того, они высказали неуверенность в технических качествах машин после подобной модернизации.
В итоге, стратегии по сокращению вредных выбросов в атмосферу от автомобилей пока так и не было разработано. Но в планах правительства, до конца текущего года определить шаги по решению этого вопроса и к 2030 году сократить вред, наносимый атмосфере автомобилями, минимум на 40%. Большая роль в решении проблемы отводится электромобилям.
Читайте также:
- Немецкие города получили право запрещать движение дизельных автомобилей
- Porsche отказывается от дизельных двигателей и обещает начать выпуск электромобилей в новом году
- Треть немецких автомобилистов хранит верность неэкологичным, но экономичным дизельным двигателям