Треть немецких автомобилистов хранит верность неэкологичным, но экономичным дизельным двигателям
Ситуацию переломили потенциальные запреты на въезд дизельных автомобилей, анонсированные несколькими крупными городами (первый такой запрет введен в Гамбурге в мае 2018 года). Доля приобретаемых новых «дизелей» упала к сегодняшнему дню до 31%. Данные и инфографика, опубликованные WAZ, позволяют говорить о том, что популярность дизельных «легковушек» будет и дальше постепенно снижаться.
Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com
По состоянию на начало нынешнего года граждане Германии имели в собственности более 15 млн зарегистрированных дизельных автомобилей, что составляет 33% всех единиц легкового транспорта (как и три года назад, несмотря на все перипетии). Причем к дизелю больше тяготеют западные немцы. К примеру, во
Бензиновый двигатель под капотом имеют примерно 30 млн автомобилей или около 66%. Такие машины предпочитают по большей части на востоке страны. Например, во
Что касается гибридов и электромобилей, несмотря на постепенно возрастающий интерес покупателей (суммарно около 4% среди новоприобретаемых в этом году), говорить о них всерьез пока не приходится. На всю страну таких машин пока порядка 291 тысячи, то есть 0,6%. В этом плане самым продвинутым городом оказался Ингольштадт со своими 2,7%.
Читайте также:
- Экспорт старых автомобилей бьет рекорды: как соседи зарабатывают на немецком «дизельгейте»
- Несмотря на дизельный скандал, автоконцерн Volkswagen бьет рекорды продаж
- Гамбург выполняет угрозу запретить дизели. Проезд для них закроют еще в мае!
Корреспондент. Берлин