Цифра дня 7 часов ежедневно проводят жители Германии у телевизоров и радиоприемников
Без малого семь часов ежедневно у радио и телевизора — это по продолжительности «второй рабочий день», причем без выходных и праздников. Таков расчет на среднестатистического жителя страны, сделанный из объемов потребленного вещания за 2017 года экспертами Союза частных средств массовой информации телевидения и радио (VPRT). Имеется и более детальная расшифровка: радио слушают в среднем 3 часа 12 минут в день, а у телевизора проводят 3 часа 41 минуту.
Время потребления других медиа-продуктов значительно отстает. Однако отмечается рост потребления стриминга из интернета. За день житель страны с его помощью около часа смотрит кино или слушает музыку — это две трети общего времени, затрачиваемого на кино и музыку в интернете. И еще один час в день среднестатистический житель Германии смотрит кино с дисков, а также слушает музыку и играет в игры.
Общее время ежедневного потребления теле-радио-интернет-дисков увеличилось за прошлый год на полчаса, составив своеобразный рекорд для Германии. В стране 91,8 процента жителей старше трех лет регулярно смотрят телевизор, 92,6 процента от четырнадцати лет и старше регулярно слушают радио, 78,1 процента от десяти лет и старше регулярно «сидят в интернете».
Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com
Читайте также:
- Жительнице Германии грозит тюрьма
из-за неуплаты «налога» на телевидение - Цифра дня: Берлинец тратит на поиск парковки 62 часа в год
- Каков Берлин на твоем маршруте: интерактивный проект расскажет все о вашей остановке
Пассау