Автобан между Франкфуртом и Дармштадтом теперь доступен для велосипедистов
Между городами
Ширина велотрассы составляет 4 метра. Дорожка отгорожена от автомобильного потока и движение по ней полностью безопасно, ночью она освещается фонарями. Ожидается, что трассой будут пользоваться 2000-3000 велосипедистов в день, передвигающихся со средней скоростью 20 км/ч.
Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com
Строительство велоавтобана было начато в октябре 2018 года. Его стоимость составила 43 миллиона евро. Пятую часть этих средств инвестировала федеральная земля Гессен и коммуны. Комитет по вопросам региональной мобильности (Arbeitsgemeinschaft Nahmobilität) провел исследование и определил, что в земле Гессен есть возможность построить еще 42 скоростные велотрассы. В ближайшей перспективе планируется открытие такого маршрута между городами Эгельсбах и Ной-Изенбург.
Успешный опыт автобанов с дорожками для велосипедистов уже существует в других европейских странах: например, в Голландии уже построили 11 из 31 запланированных. Также велосипедисты ездят по скоростным магистралям в Бельгии и Дании, уже начато строительство подобных в Великобритании, Австрии и Франции.
Читайте также:
- Первая в Германии защищенная велополоса появилась в Берлине
- Электросамокаты станут полноправными участниками дорожного движения с этого лета
- Откуда взялись АмпельЭлвис, АмпельЛютер и другие ампельманы — герои немецких светофоров