Закупка новых поездов для берлинского метро приостановлена. И может совсем не состояться
Запланированное приобретение 80 новых вагонов для столичного метро у компании Stadler в ближайшее время не состоится, сообщает Berliner Zeitung. Виной тому застопорившийся правовой спор между берлинским транспортным предприятием BVG и концерном Siemens.
Верховный земельный суд Берлина, первоначально вставший на сторону BVG, неожиданно приостановил слушания. Адвокаты Siemens предъявили суду ранее неизвестные результаты технической экспертизы, произведенной противной стороной в прошлом году. Теперь дело будет изучаться заново.
«Ранее мы исходили из того, что нам предоставлено все необходимое. Теперь же первым делом нужно внимательно изучить поступившие документы», — заявила председатель суда Корнелия Холдорф (Cornelia Holldorf).
Кроме того, судья предложила сторонам договориться между собой миром. Однако BVG проигнорировало предложение, не прислав на встречу по урегулированию своих полномочных представителей.
Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com
С весны 2017 года берлинское метро испытывает серьезные трудности с подвижным составом. Тогда провалилось запланированное продление службы старых поездов выпуска конца 70-х годов прошлого века. Износ и поломки значительного числа их вагонов сделали невозможной их дальнейшую эксплуатацию. Последние такие поезда должны закончить свою службу в 2019 году.
В связи с «экстренной ситуацией» руководство BVG приняло решение, не объявляя обязательный в таких случаях общеевропейский тендер, заказать новые поезда на сумму в 120 млн евро у столичного поставщика Stadler. Концерн Siemens, также являющийся производителем железнодорожного транспорта, остался недоволен такой ситуацией и подал на BVG в суд, заблокировав сделку.
Берлинское метро уже через год окажется на пороге коллапса
Метро немецкой столицы может уже в 2019 году погрузиться в хаос, сообщает rbb|24. Виной тому катастрофически устаревший подвижной состав. Многие поезда давно отработали срок службы — они были спроектированы и выпущены еще в Западном Берлине в шестидесятых-семидесятых годах прошлого века. Читать далее →
Читайте также:
- Парк берлинского метро пополняется новыми поездами. И они пузатые!
- Мобильный сервис «маршрутных попуток» запускает в Берлине BVG
- Вопрос ребром: Как «зайцу поневоле» избежать штрафа на общественном транспорте Берлина?