Немецкие дискаунтеры Aldi и Lidl стали лидерами британского рынка по темпам развития

   12.02.2018   7:36

За последние двенадцать недель товарооборот немецких торговых сетей Aldi и Lidl в Великобритании возрос на 16 процентов, тогда как у крупнейшего британского ритейлера Tesco только на 2,6 процента, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung со ссылкой на лондонскую консалтинговую группу Kantar.

Причиной успеха, по мнению экспертов, стало изобилие здоровых продуктов питания, в том числе овощных, особенно шпината и баклажанов, на которые, как оказалось, британцы весьма падки.

Развивая успех, Aldi планирует до 2022 года открыть в Великобритании еще тысячу филиалов (сейчас их 740), вложив в это два миллиарда фунтов стерлингов.

При этом стабильно растет популярность дискаунтной торговли и в самой Германии. По прогнозам другой консалтинговой фирмы, Oliver Wyman, в 2020 году этот розничный сегмент составит 44 процента — в настоящее время 42 процента.

Концерн Aldi открыл свой первый филиал за границей в 1968 году. Это было в Австрии, где в настоящее время действуют уже 470 филиалов (под вывеской Hofer). Всего у Aldi 6840 зарубежных филиалов, причем только в США 2130 (в том числе под вывеской Joe’s Trader). Число стран, где торгует Aldi, превышает полтора десятка, наиболее развернутые сети, кроме США и Великобритании, во Франции, Бенилюксе, Испании, Дании, Австрии, Швейцарии, Ирландии, Австралии.

Lidl за пределами Германии наиболее широко представлен во Франции (полторы тысячи филиалов) и Великобритании (660), Польше (610), Италии (580), Испании (540), Нидерландах (410), Бельгии (300). Кроме того свыше сотни филиалов (в каждой стране) в Дании, Финляндии, Греции, Ирландии, Австрии, Португалии, Румынии, Швеции, Швейцарии, Словакии, Чехии, Венгрии. Десяток стран, в основном европейских, имеют до сотни филиалов, в США — около пятидесяти.


Читайте также:


Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс