Число жалоб на работу почты возросло за год в полтора раза
На 50 процентов увеличилось количество жалоб на работу почтовых служб в 2017 году, сообщает Saarbrücker Zeitung со ссылкой на Федеральное агентство электрификации, газификации, телекоммуникаций, почт и железных дорог (BnetzA).
Колоссальный рост недовольства работой Deutsche Post, был отмечен в рождественские дни. Еще в начале минувшего декабря агентство, контролирующее почтовую службу, регистрировало 25-процентное (с начала года) увеличение числа жалоб. После чего, на пике праздника, число «дополнительных» жалоб подскочило вдвое!
Больше половины жалоб — на доставку и забор писем. Часть недовольства направлена против альтернативных почтовых служб. Но львиная доля претензий адресована Deutsche Post, ответственной за пересылку более 80 процентов писем в Германии. Нередко жалуются на то, что забор писем из почтовых ящиков осуществляется лишь в утренние часы. Такой распорядок установлен для 62 тысяч ящиков (а всего их в стране 110 тысяч). В большинстве случаев выемка не производится в воскресные и праздничные дни.
Поэтому если письмо сброшено в субботу днем, то почта «займется» им лишь в понедельник, а адресату оно поступит, скорей всего, во вторник. При этом считается, что доставка писем производится в течение дня или на следующий день. Фактически на следующий (рабочий) день доставляется 80 процентов писем.
За последние пять лет число писем сократилось на восемь процентов — люди чаще стали пользоваться возможностями электронных коммуникаций. Но все же число бумажных писем, отправляемых в Германии за средний рабочий день, составляет 59 миллионов.
Читайте также:
- Deutsche Post повинилась перед берлинцами за плохой сервис
- Внимание: посылкомания! Германия ищет выход из тупика, в который зашла доставка купленных товаров
- Новый робот со свежей почтой колесит по Бад-Херсфельду