Deutsche Post повинилась перед берлинцами за плохой сервис
На днях руководство немецкой почты Deutsche Post и ее дочерней компании DHL публично признало, что в последнее время предприятие работает далеко не безупречно, сообщает Berliner Morgenpost. В частности, в письме Райнера Венда (Rainer Wend), руководителя отдела отраслевой политики и корпоративной ответственности, адресованном столичному парламенту, говорится: «К сожалению, мы должны признать, что ситуация с доставкой [писем и посылок] в Берлине, особенно в период с сентября по октябрь [2017 года], была неудовлетворительной».
Это заявление стало официальной реакцией на многочисленные жалобы жителей Берлина. Особенно много претензий поступило из Шпандау, Шарлоттенбурга и Вильмерсдорфа, где граждане по несколько дней подряд не могли получить свою корреспонденцию, курьеры не доставляли посылки адресатам, а сразу передавали их в ближайший филиал почты. Недовольство выражали также жители Райникендорфа, Груневальда, Мариенфельде и других нецентральных районов столицы, пишет Tagesspiegel.
В соответствии с почтовыми нормативами, минимум 80 процентов писем должны быть доставлены на следующий рабочий день после отправки, и не менее 95 процентов во второй рабочий день.
В свое оправдание администрация Deutsche Post назвала несколько причин ухудшения своей работы: от урагана «Ксавьер» до значительного увеличения объемов писем и посылок. Кроме того, было отмечено, что профессия почтальона в настоящее время не является особенно популярной,
Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com
Накануне надвигающихся рождественских праздников, когда в Германии традиционно принято посылать друг другу подарки и поздравления, заявление Deutsche Post не вселяет оптимизма. На данный момент в берлинские центры рассылки писем наняты 137 новых сотрудников, однако до конца года понадобится еще не меньше сотни, а по некоторым данным, и все 250.
Тем временем в некоторых регионах Гессена, Северного Рейна — Вестфалии, Рейнланд-Пфальца и Саара летом этого года Deutsche Post опробовала новый режим доставки писем. Клиентам было предоставлено самим решать: сколько раз в неделю они хотели бы получать свою корреспонденцию — один, три или пять. Эта мера призвана стать ответом на постепенное вытеснение привычных писем интернет-технологиями.
Читайте также:
- DHL переходит на быстрые и экологичные велогрузовики
- Новый робот со свежей почтой колесит по Бад-Херсфельду
- DHL теперь доставляет посылки в багажники ваших автомобилей
- Deutsche Post пересадит почтальонов на электромобили собственного производства