Автомобиль из супермаркета. Торговая сеть real сделала такую покупку реальной

Компактный «паркетник», модель SsangYong Tivoli, можно теперь купить вместе со свежими булочками, салатом, колбасой и сыром. Эксперты розничной торговли отмечают, что современные супермаркеты предлагают к предметам повседневного спроса практически любые классы товаров, от телефонных SIM-карт до страховых полисов, от тарифов домашнего электроснабжения до отпускных туров. Но на торговлю автомобилями никто в этой системе пока не «замахивался». Пионером стала сеть real.

Как сообщает T-online, продажа актуальной модели Tivoli через супермаркеты — совместное начинание торгового дома real SB-Warenhaus и южнокорейского автопроизводителя SsangYong Motor. При этом уточняется, что супермаркет выступает в роли продажной площадки, но не в роли авторизованного дилера. Так, все сопутствующие продаже автомобиля гарантии поддерживает специализированная система лицензированных продавцов, являющихся официальными партнерами SsangYong Motor. Иными словами, покупатель, берущий машину в супермаркете, не оставлен без полагающейся технической поддержки.

Изображение: ssangyong.ru

Ценник на машине — отнюдь не льготный: 17190 евро. Это на 1700 евро больше стартовой цены, объявленной для Tivoli в Германии. Но выставленные в супермаркете модели имеют ряд дополнительных опций: навигационная система, второй комплект колес, кожаный руль, два первых плановых ТО бесплатно. Кроме того покупатель получает телевизор Sharp с диагональю экрана 55 дюймов.

Вопрос, сможет ли он загрузить телевизор в машину, не столь прост. Модель SsangYong Tivoli — один из самых компактных (читай: крохотных) автомобилей класса SUV. Остряки с ходу прозвали его «моторизованной покупательской тележкой». Но при незначительных размерах Tivoli отличается неплохой мощностью: 128 лошадиных сил в бензиновом варианте (именно он выставлен в супермаркетах, дизельный вариант торговая сеть не берет).

Tivoli — первая разработка, которую предложил SsangYong Motor после того, как компания была перекуплена индийским автоконцерном Mahindra & Mahindra (в 2010 году). В прежние времена компания кооперировалась с концерном Daewoo, который до 2009 года владел почти половиной ее акций, а в области технической политики (особенно в 90-е годы) с немецким концерном Daimler-Benz. Созданный в 1995 году на базе транспортера Mercedes-Benz MB 100 минибус SsangYong Istana широко эксплуатировался в российских городах в Сибири и на Дальнем Востоке в качестве маршрутных такси.


Читайте также:


Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс