«Мы счастливы предложить вам свое мясо!» — сообщают теперь куры покупателям в Aldi

Новая марка «счастливых продуктов птицеводства» Fair&Gut введена в ассортимент дискаунтеров Aldi с нынешней недели. Смысл новшества: линия мясных продуктов от «счастливых животных» (Tierwohlmarke). Первый шаг: продажа шести видов птичьего мяса новой марки в некоторых филиалах в Берлине, Гамбурге и Баварии.

По словам представителя компании Aldi Süd Филиппа Скорнинга (Philipp Skorning), новая линия «заполнит зазор» между обычными продовольственными продуктами и продуктами с маркировкой Bio. При этом истинное значение «промежуточной марки» выглядит двусмысленным. Остается размытой и концепция товарного знака Bio, применяемого в Германии с 2001 года. Можно подумать, что обычные продукты, без этого знака, — от неживой природы!..

Впрочем, неоднократно приходилось слышать от тех, кто принципиально закупается только в отделах Bio, что они не хотят есть мясо «несчастливых» животных. Они чувствуют себя гораздо комфортнее, зная, что перед тем как животное было зарезано и подано им на стол, оно содержалось в более щадящих условиях, чем обычно. Есть и еще одна категория покупателей — тех, кто тоже хотел бы питаться продуктами «счастливого» животноводства и птицеводства, но не имеет денег на дорогие продукты Bio.

В расчете на эту категорию Aldi и вводит промежуточную марку: дешевле, чем Bio, но «счастливей», чем не-Bio. Эти продукты, разъясняет руководство торговой сети, соответствуют требованиям лейбла Für Mehr Tierschutz («Больше для защиты животных») Немецкого союза защиты животных. То есть их содержат в меньшей тесноте, при улучшенной вентиляции, больше подстилают соломы на пол и не используют генетически модифицированные корма.

Фото в анонсе: pixabay.com (CC0 Public Domain)


Читайте также:


Поделиться
Отправить
Класс