Кто выпьет 160 тысяч бутылок пива за три месяца?

К срочному поиску гигантов в деле поглощения пива принуждена маленькая недавно открывшаяся пивоварня Ravensberger Brauerei под Билефельдом. Решением местного центра по борьбе с недобросовестной конкуренцией она должно реализовать в трехмесячный срок, до 30 сентября, всю партию заготовленного пива марки Bielefelder Flutlicht. В противном случае придется заплатить крупный штраф, который разорит новоявленных пивоваров.

Изображение: Ravensberger Brauerei

Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com

Поскольку заготовленная партия пива составляет 50 тысяч литров, то сбыт должен быть колоссальным: 160 тысяч бутылок за три месяца, или в среднем две тысячи бутылок в день. Вот почему на предприятии объявлена кампания «Все долой!» («Alles-muss-raus-Kampagne»).

Причиной санкции стал рекламный слоган «Наконец-то пиво не из Херфорда» («Endlich kein Bier mehr aus Herford»), помещенный на бутылочных этикетках и подбитый хэштегом. Авторы сочли это удачной шуткой, поскольку на севере Германии широко распространена продукция Херфордского пивного предприятия (Herforder Brauerei GmbH), являющегося одним из крупнейших в отрасли. Новоявленный карлик решил померяться с гигантом. Но в Херфорде это сочли недостойной нападкой — и пожаловались в соответствующую инстанцию.

Теперь пивному стартапу ставят в вину, что он, хоть и таким своеобразным образом, но все же использует имя конкурента для продвижения своей продукции. Теперь без пяти минут контрафактное пиво, следует срочно выпить гигантскими глотками.


Читайте также:


Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс