Привлекательность городских центров постоянно падает. Посетители оценивают их на «три с плюсом»

   08.02.2019   Германия

Владельцы торговых точек в городских центрах в последние годы ощущают постоянное падение деловой активности. В 2018 году количество посещений стабильно снижалось в сравнении с предыдущим годом, пишет Berliner Zeitung со ссылкой на исследование компании Shoppertrak. Особенно заметным оно стало в апреле и мае, сократившись на 15%, сообщает DPA со ссылкой на опрос членов Торговой ассоциации Германии (HDE).

Франкфурт-на-Майне, «новый» старый город. Фото: pixabay.com (CC0 Public Domain)

Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com

Кроме того, в ходе масштабного опроса (60 тысяч человек в 116 городах) Кельнского института исследований в области торговли (IFH) выяснилось, что респонденты оценивают привлекательность этих центров в среднем на «три с плюсом»

Сегодня потребители гораздо охотнее делают онлайн-покупки. Только в прошлом году их доля выросла на 11%, а в возрастной категории до 25 лет — на 29%. При этом, несмотря на постоянный рост розничной торговли, в ней значительно сократилась доля товаров легкой промышленности. Жители и гости немецких городов предпочитают тратить деньги на продукты питания, стриминговую подписку и посещение развлекательных мероприятий.

В конкурентной борьбе выигрывают города со старыми историческими центрами. Самыми привлекательным среди наиболее крупных из них IFH назвал Лейпциг. Среди небольших городов лидерами стали Эрфурт, Трир, Штральзунд и Висмар.

Причина падения интереса только одна, отметил руководитель IFH Борис Хедде (Boris Hedde): со времени проведения первого опроса в 2014 году в немецких городах мало что изменилось. Для повышения покупательского интереса необходима модернизация торговых точек, а также организация гастрономических и других промо-мероприятий.


Читайте также:

▮. ▮.

Корреспондент. Берлин


Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс