«Авиалинии станут воздушными автобанами». Проблемами гражданской авиации занялись на высоком уровне
Аэропорты обяжут увеличить число авиадиспетчеров и работников служб безопасности в зонах досмотра. Количество самих этих зон также должно стать больше.
Авиакомпании должны будут улучшить планирование техобслуживания самолетов и графика полетов, а в случае необходимости оперативнее уведомлять пассажиров о задержках и отменах рейсов. Кроме того, должна быть ускорена выгрузка багажа. Количество внеплановых рейсов должно быть снижено, чтобы не создавать дополнительной нагрузки на персонал.
Пассажиры получат возможность подавать жалобы, требовать компенсации и улаживать проблемы в режиме онлайн.
Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com
На государственном уровне запланировано обучение большего количества диспетчеров. Сотрудники, которые отвечают за безопасность полетов, будут освобождаться от иных рабочих задач и смогут работать сверхурочно только по собственному желанию.
Следующая аналогичная встреча состоится уже в марте 2019 года перед началом летнего сезона перелетов. Это позволит лучше контролировать текущее состояние дел и своевременно реагировать на обнаруженные недостатки.
Предполагается, что при помощи этих и других мер удастся сделать гражданскую авиацию более предсказуемой и стандартизированной. Как сказано в итоговом документе встречи, авиалинии должны постепенно стать воздушными автобанами.
Читайте также:
- Ryanair ввела запрет на чемоданы в ручной клади
- Люфтганзой в Кельн — предел мечтаний пассажиров. Названы лучшие авиакомпании и аэропорты мира
- Пассажиры самолетов смогут спать на настоящих кроватях, а также «пешком постоять»
Корреспондент. Потсдам