Инструкция по применению Берлина вышла в свет

Проект Like Berlin выпустил книгу о том, кто такие берлинцы и что является их основными ценностями. Книга стала результатом большой маркетинговой кампании, участие в которой принял весь город.

Прилетаешь в Берлин, выходишь из Тегеля, и тебя встречает гигантская буква B (латинская «Б»). Идешь по Кудамму и видишь на фасаде гостиницы Swissôtel огромный плакат все с той же буквой B. Приходишь в ночной клуб, в кино, в кафе, в торговый центр, просто идешь по улице — буква B везде.

Что это? Это яркий пример удачного партизанского маркетинга (англ. guerrilla marketing, малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая деньги. — ЖБ), о котором мы уже рассказывали.

Проект Like Berlin задался целью выяснить, что же такое «кодекс Берлина». Провели опрос, но не в форме докучливых приставаний к прохожим, а с помощью плакатов. Да-да, тех самых букв B, которые были развешены по всему городу и на которых любой желающий мог оставить свой ответ на вопрос: «What’s like Berlin?»

Фото: Like Berlin

Фото: Like Berlin

Плакатов было много. Весь город до сих пор заклеен этими буквами. Идея оказалась отличной и оправдала себя на все сто. Люди охотно делились своим мнением об основных берлинских ценностях, признавались в любви к самому прекрасному городу на свете и рассказывали о себе, какие они, настоящие берлинцы.

Ответов было так много, что набралось на целую книгу, которая 5 сентября вышла в издательстве be.bra. Авторы книги, Александр Вольф (Alexander S. Wolf) и Бренда Штромайер (Brenda Strohmaier), называют ее «инструкцией по применению Берлина». На 180 страницах в ней подробно рассказывается об «11 основных жизненных ценностях берлинцев, которые в свою очередь и составляют сам Берлин, лучший город нашей планеты».

В открытую продажу книга под названием Der Berlin-Code: Eine Berlinungsanleitung in elf Geboten («Кодекс Берлина: 11 заповедей по применению») пока еще не поступила. Но ее уже за можно предзаказать на сайте проекта или через Amazon. Раздача книги планируется среди так называемых «новых» берлинцев и гостей немецкой столицы: через Air Berlin во всех самолетах авиакомпании и портал для поддержки граждан, недавно переехавших в город Das Berlin Welcome Package.


Читайте также:

Яна Жаркова

Коммерческий редактор. Штутгарт


Поделиться
Отправить
Класс