Поиграть в ГДР: в Берлине появится новое развлечение

   27.04.2017

Прожить историю киноленты «Гуд бай, Ленин!» в буквальном смысле слова можно будет в начале мая в Берлине. В районе Фридрихсхайн будет практически полностью воссоздан антураж столицы ГДР со всеми ее приметами. Точное место держится в секрете, а новый для немецкой столицы формат развлечений так и называется — Secret Cinema, то есть тайное кино.

На площади 2000 квадратных метров все будет как в кино. Организаторы игры в фильм «Гуд бай, Ленин!» обещают воссоздать все детали. К примеру, отобедать можно будет в вагоне-ресторане знаменитой немецкой компании Mitropa, в течение столетия занимавшейся кейтерингом на железных дорогах. Об этом сообщает Berliner Zeitung.

Дабы обстановка была полностью аутентичной, предполагается, что гости должны также вжиться в образы граждан ГДР, в том числе облачиться в модные в те годы добротные костюмы, отшитые из дедерона и вольприла — материалов, которыми так гордилась восточногерманская текстильная промышленность.

«Суть проекта заключается в том, чтобы дать возможность зрителям по-другому пережить то, что происходит в кино», — объяснил Кристофер Цвикель (Christopher Zwickel), режиссер и директор берлинской фирмы Flimmer, которая специализируется на маркетинге кинотрейлеров и организации «тайного кино».

Аттракцион будет доступен ежедневно с 1 по 7 мая. Все действо занимает три часа. Узнать, где именно развернутся события вашего личного фильма «Гуд бай, Ленин!», можно будет только по электронной почте после покупки «пропуска» на сайте проекта Cine-Mania. Он обойдется в 30 евро.

Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com

Это не первый опыт перенесения в жизнь кинематографических событий. Британский проект Secret Cinema уже провел в Лондоне множество мероприятий по мотивам известных фильмов, таких как «Чужой», «Назад в будущее», «Звездные войны», «Охотники за привидениями», «Грязные танцы», «Побег из Шоушенка» и т.д. А прошлой осенью в эссенском развлекательном комплексе Grugahalle, оборудованном в стиле Ливерпуля 1960-х, с ретро-магазинами, кинотеатрами и парикмахерскими, четыре тысячи зрителей собрались, чтобы в аутентичной обстановке посмотреть документальный фильм «Битлз: восемь дней в неделю».


Читайте также:


Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс