Из Берлина в Мюнхен на поезде всего за 4 часа
Строительство скоростного железнодорожного пути между Берлином и Мюнхеном
Запуск высокоскоростного маршрута между двумя столицами — это настоящая революция в немецком железнодорожном транспорте. Поездка будет занимать всего четыре часа. Сейчас же она длится не менее шести часов.
Газета Süddeutsche Zeitung уже назвала создание скоростной магистрали «самой большой и сложной стройкой Германии». Проект, запущенный в 1991 году, смог быть реализован только через 25 лет. Этому предшествовали бесконечные споры о целесообразности строительства магистрали и непредсказуемые проблемы, возникавшие в ходе работ, которые взвинтили стоимость строительства до десяти миллиардов евро, что более чем в два раза увеличило изначально запланированные расходы.
Для новой железной дороги потребовалось построить 29 новых мостов и 22 тоннеля, самый протяженный из которых достигает длины в 8 километров. Все это позволило сократить длительность поездки из Берлина в Мюнхен в полтора раза.
ICE будет поддерживать среднюю скорость 300 км/ч, на некоторых участках разгоняясь до 330 км/ч. Кроме того, поезд будет подключен к системе ETCS (сокр. от European Train Control System, Европейская система управления движением поездов), что позволит автоматизировать большинство процессов управления составом и обеспечит повышенную безопасность движения, включая, например, автоматический контроль скоростного режима.
Читайте также:
- Региональные поезда из Берлина в Дрезден не будут ходить до декабря 2017 года
- О дешевых междугородных билетах придется забыть: к чему приведут слияния автобусных перевозчиков