Игра дискаунтеров… в слова
Кто дешевле: Aldi или Lidl, Penny или Netto? Похоже, этот вопрос становится таким же философским, как «кто сильнее: лев или тигр или кит или слон». Или, выражаясь современным языком, идет розничная «Война пяти королей»: между немецкими продуктовыми дискаунтерами развернулась недетская битва. Задействован весь современный арсенал: остроумие, мобильные приложения, рекламные трюки и драконы.
В последнее время особенно агрессивно проявил себя Lidl из Неккарзульма, сотрудники которого украсили магазин плакатами с жесткими каламбурами, рассказывает Berliner Zeitung:
- Lidl lohnt sich. ALDI anderen sind teurer — Lidl того стоит. У остальных — „all die anderen“ — дороже.
- Teurer wäre EDEKAdent — Дороже было бы Эдекадентством.
- So günstig, da dreht sich der PENNY zwei Mal um — сложный каламбур с названием конкурирующей сети и поговорки, призывающей экономить: jeden Cent zweimal umdrehen.
Aldi не сплоховал и запустил цифровую рекламную кампанию под говорящим лозунгом «Изобретатель выгоды» — Erfinder von günstig. А в принадлежащих Эдеке дискаунтерах Netto появилась фирменная печатная продукция на немецко-английском суржике «Хочешь больше выбора, чем в Lidl-е? Так иди в Netto!» — Du willst a Lidl bit more Auswahl? Dann geh doch zu Netto!
Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com
Но главным оружием дешевых супермаркетов
При этом рекламная борьба продуктовых монстров влетает им в копеечку. Так, по данным издания Lebensmittel Zeitung, Lidl уже потратил на рекламу около 185 миллионов евро в первой половине этого года, что на 13 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого. Aldi же увеличил аналогичные расходы более чем в два раза — почти на 92 миллионов евро, сообщает Welt.
Впрочем, Трон Самого Дешевого Супермаркета того стоит.
Читайте также:
- Lidl против Edeka: сети супермаркетов троллят друг друга в рекламных роликах | Видео
- Берлинские круглосуточные магазины (Spätis) отныне будут закрыты по воскресеньям
- Найденный рай: Эдемский рынок — без смартфона вход воспрещен