Игра дискаунтеров… в слова

   10.09.2019   Лабуда

Кто дешевле: Aldi или Lidl, Penny или Netto? Похоже, этот вопрос становится таким же философским, как «кто сильнее: лев или тигр или кит или слон». Или, выражаясь современным языком, идет розничная «Война пяти королей»: между немецкими продуктовыми дискаунтерами развернулась недетская битва. Задействован весь современный арсенал: остроумие, мобильные приложения, рекламные трюки и драконы.

В последнее время особенно агрессивно проявил себя Lidl из Неккарзульма, сотрудники которого украсили магазин плакатами с жесткими каламбурами, рассказывает Berliner Zeitung:

  • Lidl lohnt sich. ALDI anderen sind teurer — Lidl того стоит. У остальных — „all die anderen“ — дороже.
  • Teurer wäre EDEKAdent — Дороже было бы Эдекадентством.
  • So günstig, da dreht sich der PENNY zwei Mal um — сложный каламбур с названием конкурирующей сети и поговорки, призывающей экономить: jeden Cent zweimal umdrehen.

Aldi не сплоховал и запустил цифровую рекламную кампанию под говорящим лозунгом «Изобретатель выгоды» — Erfinder von günstig. А в принадлежащих Эдеке дискаунтерах Netto появилась фирменная печатная продукция на немецко-английском суржике «Хочешь больше выбора, чем в Lidl-е? Так иди в Netto!» — Du willst a Lidl bit more Auswahl? Dann geh doch zu Netto!

Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com

Но главным оружием дешевых супермаркетов по-прежнему остается продукция собственных марок, которая реализуется по как можно более низким ценам. Долгое время Aldi был бессменным лидером в этом сегменте. Однако в последние годы Lidl решительно вырывается вперед. Так, 1,25-литровая бутылка колы, продающаяся в Aldi по 79 евроцентов вместо традиционных 99, в Lidl-е стоит 77. Aldi предоставил покупателям 20 процентов скидки на всю выпечку при покупке на 40 евро, Lidl ответил минусом 25 процентов просто при покупке пяти круассанов, рулетов или другой мучной продукции.

При этом рекламная борьба продуктовых монстров влетает им в копеечку. Так, по данным издания Lebensmittel Zeitung, Lidl уже потратил на рекламу около 185 миллионов евро в первой половине этого года, что на 13 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого. Aldi же увеличил аналогичные расходы более чем в два раза — почти на 92 миллионов евро, сообщает Welt.

Впрочем, Трон Самого Дешевого Супермаркета того стоит.

Изображение в анонсе: Википедия. Коллаж: «Живой Берлин»


Читайте также:


Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс