BVG реанимирует ностальгический «камуфляж городских джунглей»

Берлинское предприятие общественного транспорта BVG оснастит свои новые метропоезда, автобусы и трамваи сиденьями в ретро-дизайне. Как сообщила Berliner Morgenpost со ссылкой на руководителя предприятия Зигрит Никутту (Sigrid Nikutta), такое решение было принято из-за высокой узнаваемость так называемого «камуфляжа городских джунглей» в красно-сине-бело-черной гамме, который уже стал своего рода торговой маркой BVG.

Фото: BVG.de

BVG предлагает множество товаров с фирменным узором: кружки, чехлы для мобильников, плавки, леггинсы, блокноты, детские комбинезоны, носки и многое другое. А в начале этого года совместно с Adidas транспортники выпустили в продажу партию оригинальных кроссовок. 500 пар спортивной обуви со встроенным в язычок годовым проездным билетом разлетелись с прилавков в считанные часы по цене в 180 евро. Сегодня на аукционе Ebay они продаются на порядок дороже.

По словам пресс-секретаря предприятия Петры Рец (Petra Reetz), изначально, в 1990-х, пестрый рисунок был разработан для защиты от вандализма. Это было время, когда столицу захлестнул бум граффити. Особенно уязвимыми оказались монохромные зеленые кресла метро. На новом разноцветном фоне надписи граффитчиков были практически неразличимы, поэтому количество испорченных сидений значительно снизилось. К сожалению, в компании сейчас никто не может вспомнить автора сумасшедшего дизайна.

Между тем, отношение к ретро-окрасу сидений можно назвать биполярным. Одни вдохновляются произведением неизвестного автора для создания своих коллекций, а и иногда настолько восторгаются им, что вырезают из сидений целые куски обивки. Другие называют чехлы уродливыми и сравнивают с «бабушкиным фартуком».

Кроме того, берлинский «камуфляж джунглей» представлен в коллекции сайта самых омерзительных обивок мира Sitzmuster des Todes или «Смертельные узоры сидений».


Читайте также:


Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс