Хищение особо крупных размеров: гости украли с эротической вечеринки все фаллоимитаторы

Судя по всему, любовные аппетиты немцев растут с невиданной скоростью, а традиционные способы удовлетворения уже устарели. Иначе как объяснить кражу большинства игрушек и экспонатов с вечеринки эротического интернет-магазина «Amorelie»?!

«Игрушки» для взрослых на эротической выставке Venus. Фото: Николай Мясников | «Живой Берлин»

«Игрушки» для взрослых на эротической выставке Venus. Фото: Николай Мясников | «Живой Берлин»

Продолжая традиции кинолент «Секс в большом городе» и «50 оттенков серого», немецкий эротический интернет-магазин Amorelie, как заявляют его создатели, стремится избавиться от пошлого образа индустрии «для взрослых». В то время как последняя в основном опирается на предпочтения мужчин, Amorelie ориентирован на женщин и семейные пары, которые хотят испробовать в любовных играх что-то новое и необычное: «веганские» презервативы, Wi-Fi вибраторы с функцией дистанционного управления, фаллоимитаторы разных цветов и форм, светящиеся в темноте, — ребята из Amorelie определенно знают, как привлечь целевую аудиторию.

На днях интернет-магазин устроил вечеринку по случаю выпуска эротического рождественского календаря (нем. Adventskalender). Презентация была организована с размахом — в помещении, где проводилось мероприятие, всем гостям был представлен широкий ассортимент продукции магазина, а в списке приглашенных были замечены такие знаменитости, как телеведущая Верена Керт (Verena Kerth), актриса Мирья дю Мон (Mirja DuMont), фотомодель и актриса Фиона Эрдманн (Fiona Erdmann) и др.

Однако финал вечеринки оказался весьма неожиданным для самих устроителей — к ее окончанию выяснилось, что большинство выставочных экземпляров товаров для любовных игр и сексуального удовольствия бесследно исчезли. Устроители вечеринки полагают, что гости решили испробовать на себе эксклюзивные инструменты любви и умыкнули их под тусовочный шумок.

В общей сложности было украдено 240 предметов: 60 экспонатов из выставочного зала, 30 предметов из комнаты, где была расположена фото-будка. Все запечатанные коробочки шести презентационных рождественских календарей были вскрыты и опустошены.

И это несмотря на то, что организаторами были предусмотрены «giveaway» пакетики для гостей с подарками из ассортимента магазина. Но желание приобщиться к искусству любви оказалось глубже и сильнее.

«Что-то подобное случается на наших мероприятиях, но до такой степени ещё ни разу не доходило. Единственный плюс этой ситуации в том, что она лишний раз доказывает — наша продукция высоко ценится, раз вызывает такой ажиотаж», — не без юмора заявила после случившегося основатель компании, 29-летняя Леа-Софи Крамер (Lea-Sophie Cramer).


Читайте также:


Поделиться
Отправить
Класс