Berlin Fashion Week: что заляпать в следующем сезоне
Основной тон на Неделе задавали маститые представители модной индустрии — такие известные дизайнеры, как Karl Lagerfeld, Michael Michalsky, Dorothee Schumacher,Wolfgang Joop и Hugo Boss. Но и молодым и многообещающим тоже дали высказаться. Среди них были Lala Berlin, Kaviar Gauche, Julian Zigerli, Malaika Raiss, Dawid Tomaszewski, Marina Hoermanseder, Vladimir Karaleev, Anne Gorke, Filippa K. Вот что происходило на двух из полудюжины выставок Недели — на Bread & Butter и Premium.
Bread & Butter расположилась на территории бывшего аэропорта Темпельхоф. Помещение для стендов подобралось атмосферное: это был ангар, где
«Хлебно-масляная» выставка Bread & Butter привечает марки
В первом зале дизайнеры-стартаперы восполняли свою неизвестность развлечениями публики. На стенде YDK (your dann kane), например, брызгались креативом в самом буквальном смысле слова — прямо на джинсы. В дело шла краска трендовых пастельных тонов. Кто хотел, но пропустил, может зайти на сайт, и мастера с удовольствием оторвутся на ваших будущих джинсах. Правда, за ваши же деньги.
Вы когда-нибудь обращали внимание на канализационные люки в европейских городах? Если нет, то зря. На берлинских, например, вычеканены главные достопримечательности мегаполиса — Бранденбургские ворота и телебашня. Дизайнер бренда Raub Druckerin превратила эти объекты канализационного арта в мотив для принта. А на показ получившихся футболок, рюкзаков и сумок для наглядности даже притащила тот самый люк-прототип и предложила всем желающим сделать принт самостоятельно. Одежду и сумки с такой картинкой можно найти в Post Up Store в берлинском квартале Николайфиртель.
Эксклюзивная выставка Premium проходила в ивент-центре Station Berlin на территории бывшего почтового вокзала (бывший Дрезденский вокзал). Она подает себя как бизнес-платформа продвинутой моды премиум-класса.
Судя по стендам, в грядущем сезоне премиум-модников порадуют новеньким дизайнерские дома Lagerfeld, Marc Cain, Lala Berlin, Malaika Raiss. Профессиональная публика деловито изучала, щупала и мерила их коллекции — а значит, многое из представленного скоро появится в торговых центрах и бутиках.
Фотографировать некоторые коллекции не позволили, поскольку официально широкой публике их представят позже. Зато с радостью позировали перед фотокамерами промоутеры Dillisocks в одном исподнем — носках и с феерическим боди-артом. Публика реагировала на приманку живо и активно щупала чулочно-носочную продукцию, разложенную на стенде.
В палатке с обувью TOMS, половина от продажи которой всегда идет на благотворительность, тоже брызгались краской, их гвоздь коллекции — эспадрильи, заляпанные вручную. Поэтому, если вы не позволяете себе ежесезонно обновлять гардероб в магазине, берите кисточку — и вперед. Будете в тренде везде — и среди народа, и в высшем свете.
Текст Эвелины Гессе
Фотографии Natalie Kreis
и Оли Мишаревой ■
Ссылки:
- Berlin Fashion Week.
- Bread & Butter Berlin.