Овощи и фрукты в торговых сетях REWE и Penny будут сами рассказывать о себе

   08.03.2017   9:01   Новость

Беспрецедентную экологическую акцию объявила сеть супермаркетов REWE и дочерняя сеть дискаунтеров Penny Markt. Начиная со второй половины марта биопродукты в разделе свежих овощей и фруктов будут продаваться без упаковки. Как сообщается в пресс-релизе REWE Group, цель новшества — избавить окружающую среду от мусора, образующегося, в частности, из-за использованных пластиковых и бумажных упаковок, этикеток, красок, клеящих субстанций и прочего.

Товар без упаковок, полагает руководство REWE, экологичней. Но упаковка способствует сохранности продовольственных товаров, тех же овощей и фруктов. К тому же содержит важную для потребителей информацию. Новая технология лазерного маркирования товаров, так называемое натуральное клеймение (Natural Branding), позволяет сохранять продукты и информировать покупателей без упаковки.

Вся необходимая информация, логотипы, пиктограммы и т.д. наносится на поверхность плодов лазерным лучом. Эта технология работает в щадящем режиме, не нарушая целостности и прочих свойств кожуры. Изображение образуется не выжиганием поверхностного слоя, а воздействием на натуральные пигменты в кожуре. В результате кожура или кожица плодов остаются добротными — хотя и «информационно насыщенными». Сохранение природных свойств гарантируется как в случае с поверхностным слоем, который идет в очистки, так и с тем, что съедается.

Первые «клейменые» биопродукты без упаковки, которые получат покупатели, — плоды авокадо и сладкий картофель (батат). В дальнейшем ассортимент такой продукции будет становиться все более широким. Конечная цель инициаторов проекта — полностью избавиться от упаковок.

Пилотный проект стартует в 800 филиалах REWE и Penny в Северном Рейне — Вестфалии. Если новшество придется по вкусу покупателям, новый способ подачи товаров будет расширен по всей Германии.


Читайте также:


Поделиться
Отправить
Класс