«Рогатые» электрогрузовики выходят на автобаны

В то время как в Москве сокращают троллейбусные маршруты, объясняя это тем, что троллейбусы морально устарели и дорого обходятся в эксплуатации, в Германии, напротив, намерены развивать контактные виды транспорта с электрическим приводом.

Уже в ближайшее время на двух участках автобанов в Гессене и Шлезвиг — Гольштейне будут проводиться испытания грузовых автомобилей с гибридным приводом: со стандартным двигателем внутреннего сгорания и электромотором.

Как сообщает издание WIRED, этот совместный проект федерального министерства охраны окружающей среды и концерна Siemens стартует в 2018 году. Таким образом в Германии будет заложена система «электроавтобанов» (eHighway-System).

Реклама в «Живом Берлине»: liveberlin.ad@gmail.com

Под грузовики-гибриды будут переоборудованы двенадцатикилометровые участки двух автобанов. Над ними навесят провода подобные троллейбусным. Тестируемые грузовики будут оснащены контактными «рогами», что тоже сделает их немного похожими на троллейбусы. Гибридный привод позволит транспорту ходить как на электрифицированных участках, так и по обычным дорогам — с использованием двигателя внутреннего сгорания. Поскольку часть пути будет преодолеваться «на электричестве», то вредные выхлопы в расчете на единицу веса доставляемых грузов будут снижены по сравнению с сегодняшними показателями.

По прогнозам, в 2050 году грузооборот на дорогах Германии вырастет в четыре раза против нынешнего уровня. Чтобы не допустить пропорционального роста выбросов углекислоты, разрабатываются альтернативные транспортные средства. Грузовики-гибриды — экологически проработанное решение, на них возлагают большие надежды. В Швеции такая система уже проходит испытания на двухкилометровом дорожном участке под Стокгольмом. Проект осуществляет тоже Siemens совместно с автоконцерном Scania.


Читайте также:


Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс