Из Берлина в Мюнхен на поезде всего за 4 часа

Строительство скоростного железнодорожного пути между Берлином и Мюнхеном наконец-то завершено — через четверть века с начала работ. Новый высокоскоростной поезд Intercity-Express (ICE) уже выполнил свой первый рейс между двумя городами, правда без пассажиров. Регулярное сообщение по этому маршруту начнется в конце 2017 года.

Запуск высокоскоростного маршрута между двумя столицами — это настоящая революция в немецком железнодорожном транспорте. Поездка будет занимать всего четыре часа. Сейчас же она длится не менее шести часов.

Газета Süddeutsche Zeitung уже назвала создание скоростной магистрали «самой большой и сложной стройкой Германии». Проект, запущенный в 1991 году, смог быть реализован только через 25 лет. Этому предшествовали бесконечные споры о целесообразности строительства магистрали и непредсказуемые проблемы, возникавшие в ходе работ, которые взвинтили стоимость строительства до десяти миллиардов евро, что более чем в два раза увеличило изначально запланированные расходы.

Для новой железной дороги потребовалось построить 29 новых мостов и 22 тоннеля, самый протяженный из которых достигает длины в 8 километров. Все это позволило сократить длительность поездки из Берлина в Мюнхен в полтора раза.

ICE будет поддерживать среднюю скорость 300 км/ч, на некоторых участках разгоняясь до 330 км/ч. Кроме того, поезд будет подключен к системе ETCS (сокр. от European Train Control System, Европейская система управления движением поездов), что позволит автоматизировать большинство процессов управления составом и обеспечит повышенную безопасность движения, включая, например, автоматический контроль скоростного режима.


Читайте также:


Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класс