Опрос: плакат с демонстрации против ГМП
Постоянно и с интересом слежу за тёминым «бизнес-линчем».
Кто не знает о чём это я: Артемий Лебедев ( Тёма) — это такой самопровозглашённый дизайнер всея Руси. Не без оснований, надо отметить. Так вот, с некоторых пор он принимает на открытое рецензирование любые работы так или иначе связанные с дизайном. Своё, всегда однозначное и далеко не всегда бесспорное, мнение он ежедневно публикует в специальном разделе на сайте своей студии. Возможности прокомментировать рецензию не предусмотрено.
Мне думается, каким бы классным специалистом ни был человек в своей области, его мнение остаётся всего лишь мнением одного человека, пусть и довольно весомым по сравнению с другими. Процесс линчевания — игра по определению командная :) Поэтому появилась идея время от времени выносить на публичную «порку» разные дизайнерские изыски, попавшие ко мне в объектив и показавшиеся любопытными.
Итак, сегодня предлагаю вашему вниманию плакат, замеченный во время проведения странноватой демонстрации против ГМП и т.д. (
Что вы думаете по поводу плаката? Нравится он вам или не нравится? Почему? Собственные соображения озвучу здесь через некоторое время.
.
Updäte:
Пора, пожалуй, и своё мнение высказать. На первый взгляд плакат произвёл на меня сильное отталкивающее впечатление. Изображение мужика, только что лишённого первичного полового признака, в качестве рекламы чего угодно вряд ли понравится хоть
Когда эмоции прошли (а это произошло далеко не сразу — жирный плюс дизайнерам плаката), подумалось, что кровавый натурализм в нижней части композиции однозначно оттолкнёт основную обывательскую массу. Люди почувствуют отвращение и постараются поскорее забыть увиденное, но неприятные ассоциации с рекламодателем у многих останутся. Получаем эффект, обратный ожидаемому. Бо́льшая же часть оставшихся покривится от крайне неубедительно изображённых мук в верхней части композиции. Если не смотреть вниз, то и не поймёшь — то ли он там оргазм испытывает, то ли ещё что. В общем, как ни крути, неважнецкий в плане эффективности плакатик.
Но. Тут в
Такие дела. Как говорится в одной старинной индийской пословице — в чужой женский монастырь со своей камасутрой не суйся.
Updäte:
В
Директор проекта и издатель. Берлин
Достаточно удивлен темой — такое чувство что это самая насущная проблема немецких «зеленых».
Мне трудно судить о дизайне, я не дизайнер. Однако то, что я читаю и то6 что я вижу друг с другом не соотносятся совершенно. Может дядя просто порезался когда брился, а может у него урологические проблемы. Причем тут поросята? А еще эта аляповатая плашка снизу справа портит композицию.
Шрифт в лиде слишком мелкий — приходится вглядываться, а заголовок зачем-то в рамочке (Тафти писал в «информационном дизайне») что это большая ошибка.
Одним словом, мне кажется что можно было еще работать над концепцией.
К сожалению, это далеко не самая насущная проблема местных зелёных. Они уже давно и настырно суют свой нос во все сферы общественно-политической жизни. Успели даже страной порулить в коалиции с СДПГ. В наследство оставили сумасшедшие цены на бензин и экологические налоги космических масштабов. Что вполне предсказуемо привело не к уменьшению количества загрязнений, а к снижению и так не высокого жизненного уровня среднего класса.
P.S. В ЖЖ-комментах уточняют, что плакат не имеет отношения к партии «Зелёных».
Идея мне нравится, а исполнение — не очень.
«Не верю!» (с) Станиславский
Комментарии к ЖЖ-версии заметки (30+) »
Если кто вдруг следит за комментами к этому посту (могу же я немного помечтать), сообщаю, что добавил в самый его конец свои соображения по поводу плаката.
я прочитал :)
Мечты сбываются! (: