Редакция «Живого Берлина» не работает над материалами «Открытой линии». Их создают и оформляют пользователи. Что это за раздел и как стать его автором?
На Бога надейся, но сам не плошай! Часть 1.
Смотри в оба!
Жизнь в Берлине полна приключений, скажем точнее событий: хороших и не очень.
Остановилась я у своей тогда ещё только милой знакомой, а теперь уже хорошей приятельницы, которая на Кубу, а я на это время к ней. В общем, время пробежало быстро, и я даже в пару жилищных контор заглянула. И перед отъездом решила ещё одну посетить. Стою в небольшой очереди, жду открытия бюро. Мобильный достала, время посмотреть, потом его в карман пальто. Ещё пять минут ждать. Март. Холодно.
А вокруг разные очень люди собираются: кто абориген, а кто и из разных стран. И среди разных стран один очень южной наружности. Думаю Марокко или Алжир. Мне то всё равно, но просто он мне очень улыбается. Потом его приятель подошёл. Один другому тихо
Про свои чувства рассказывать не буду: ощущение пренеприятнейшее. Да ещё в чужом городе. Случилось это в Prenzlauer Berg, а встреча моя была в Pankow. Я хоть и не совсем была уверена, что украли, но решила после термина там же в полицию сходить. Может найдут.
Встретил меня полицейский лет этак хорошо за пятьдесят с уставшим лицом. Я ему о своей беде: «Что у меня в Prenzlauer Berg смартфон, видимо, украли». А он в ответ: «Где бы что бы ни случилось — все к нам!» Ошарашилась я несколько: «Мне что туда ехать?» «Нет, уж сидите, раз пришли».
Долго ли, коротко ли, дошли мы до того места, почему я думаю, что мой мобильный украли, и как они выглядели. Моё описание было кратко: «Два темноволосых мужчины южной наружности». Полицейский был явно разочарован: «Как украли, так сразу южной наружности». «Мой интернационализм меня саму пугает, — ответила я. — И если бы это были блондины с голубыми глазами, я бы так и сказала. Рядом со мной были только эти двое». Видимо, от моих показаний сильно страдала статистика.
Но дальше, ещё лучше. «Так! — деловито сказал полицейский.- Теперь проверим, украли ли Ваш мобильный! Позвоните себе». «Как же я позвоню, если его украли. Вот у Вас телефон стоит на столе, Вы и позвоните». Совсем страж порядка загрустил и говорит: «Не могу я отсюда звонить. Этот только для внутреннего пользования». И добавил: «Берлин — город бедный. Решили в Берлине на телефонах в полиции сэкономить. Только с вахты звонить можно. А то вдруг я дядюшке в Буэнос-Айрос звонить буду». «А
Вернулся и сообщил: «Да, украли. Уже карточку вытащили. Хочется иногда себе пулю в лоб пустить! До пенсии не доживу!» — проворчал бедняга. «Только не сейчас, — попросила я его. – А то кто ж мой
Продолжение следует!
Редакция «Живого Берлина» не работает над материалами «Открытой линии». Их создают и оформляют пользователи. Что это за раздел и как стать его автором?